MMOGame.ru  
Поиск по сайту:
ok
расширенный
Имя:регистрация
Пароль:забыли?
Плюсы
регистрации
Реклама
Подписка на сайте
MMOGame.ru - новости и обзоры мира онлайн игр
Календарь событий
< 2010 >
<< Ноябрь >>
пн вт ср чт пт сб вс
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Поиск по базе игр
Поиск по:
расширенный
Популярное на сайте
Интервью: Интервью с Игорем Бойко
MMOGame.ru: Первый вопрос закономерен: играете ли Вы в компьютерные игры? Какие? Когда увлеклись ими?

Игорь Бойко: Постоянно играю в MMORPG, сейчас это русская версия EverQuest 2. В личных предпочтениях - пошаговые стратегии и RPG. Иногда прохожу хорошие адвентюры. Иногда переигрываю классику, например, Colonization и Master of Magic. Точно назвать мою первую компьютерную игру тяжело. Кажется, это были какие-то скачки на ЕС-1033, в которой игроку требовалось только выбрать лошадку, а победителя определял компьютер. Зато можно было устроить тотализатор.

MMOGame.ru: Расскажите, кем мечтали стать в детстве? Как попали в игровую индустрию? Был ли это целенаправленный выбор или случайное стечение обстоятельств?

И.Б.: В разное время - летчиком, географом, археологом. Отец очень здорово рассказывал разные истории про древние цивилизации и приносил мне из библиотеки киевского университета все, что я хотел почитать. Да и дома было полно хорошей приключенческой литературы. В игровую индустрию попал благодаря цепочке событий и определенных личных склонностей. Стыковка произошла в тот момент, когда я увидел в продаже альманах гайдов "Компьютерные игры", на последней странице которого говорилось о наборе авторов. Я позвонил по указанному телефону и сказал, что гайд по "Цивилизации" слабоват, я мог бы его улучшить. С этого все и началось.

MMOGame.ru: Вопрос, наверно, будет интересным для молодых людей, которые мечтают заниматься журналистикой, связанной с компьютерными играми: какое у Вас образование? Помогает ли оно в работе? Достаточно ли любить игры и иметь хороший слог, чтобы занять место в игровой журналистике, или все-таки необходимо профильное образование? Каких знаний и умений Вам не хватает, если таковые имеются?

И.Б.: Образование - незаконченное. Мне кажется, что оно продолжается постоянно. Четыре курса Киевского "унитета" по специальности "Прикладная математика", пятый курс - ВИКИ им А.Ф. Можайского, где в 1981 году мне выдали диплом военного инженера-математика. Знакомство с IBM PC XT произошло в Главной Оперативной Группе управления космическими аппаратами дальнего космоса. После сеансов управления частенько приходилось вести протоколы заседаний ГОГУ, мне кажется, умение составлять грамотные формулировки появилось именно там. А начальник нашего отдела полковник Горячев был моим первым Главным Редактором. В 1985 я увлекся чтением английских книжек в оригинале. Даже закончил курсы для сдачи кандидатского минимума, после которых наконец-то врубился, почему иногда встречаются два одинаковых слова подряд "had had". Потом была подработка переводчиком в Бюро научно-технической документации. И даже пара опубликованных переводов приключенческих романов Роберта Говарда и Альфреда Ван Вогта. Как видите компот еще тот. Насчет профильного образования - нет для нас такого. Не учат у нас пока игровой журналистике. Может, я не в курсе, но среди редакторов игровой прессы нет ни одного обладателя диплома журфака. Не хватает умения распознавать нечеткую английскую речь на слух. Но я над этим работаю - слушаю книжки, когда еду в машине.

MMOGame.ru: Опытные игроки всегда выбирают персонажа "под себя", с кем бы Вы могли провести параллель? Какие известные расы и персонажи Вам наиболее близки и почему? Можно ли глядя на человека определить, какой игровой класс он бы выбрал? Почему?

И.Б.: Чаще всего опытные игроки выбирают наиболее эффективного персонажа. Или такого, который нужен клану. Например, Яцык, глава гильдии "Сюрреал" в EQ2, выбрал для персонажа класс "страж". Стражи - лучшие танки в игре, самая главная особа в любой группе. Изредка встречаются всевозможные "хоббиты", которые всегда отыгрывают роли полуросликами. Внешний вид - тоже вопрос предпочтений. Зачастую мужики играют девушками. С одной стороны они по-женски заигрывают с теми, кого видят впервые. С другой - в чате гильдии говорят о себе в мужском роде.

MMOGame.ru: Средний возраст игровых журналистов в России меньше, чем в Европе или Америке. Чем бы Вы объяснили этот феномен, и как Вы к нему относитесь?

И.Б.: Позволю себе не согласиться. Например, в нашей редакции есть несколько журналистов старше 30, а двое - старше 45. Судя по тому, что я видел на нескольких Е3 и Games Convention, и в Европе, и в США игровая журналистика достаточно молода.

MMOGame.ru: Ваше мнение, почему геймер покупает журнал при наличии онлайн-версии?

И.Б.: Какой-такой онлайн-версии? Журнала? Нет такой. Причин несколько. Во-первых, мы фильтруем океан игровой информации и выбираем из него самое интересное. Во-вторых, возможность узнать мнение авторитетных журналистов о новинках. В-третьих, два комплиментарных двухслойных DVD, заполненных патчами, демками, клиентами онлайновых игр, видеоматериалами, дополнениями, сервисными утилитами, приколами и т.д. Даже антивирус от Лаборатории Касперского, который защищает компьютер целый месяц. Добавьте к этому регулярно печатаемые специальные материалы, хороший железячный раздел, юморную Z-Zone, иллюстрации одного из лучших художников современности Даниила Кузьмичева...

MMOGame.ru: В онлайн-игры играют люди, это очевидно, но это так же значит что игровой мир так или иначе становится отраженной копией нашей жизни. Может ли человек, приобретший опыт в игре, например, умение управлять людьми, вести переговоры, организовывать какие-либо мероприятия, использовать его в жизни для реализации себя как личность, даст ли ему этот опыт больше уверенности в жизни?

И.Б.: Игровой мир не является копией нашей жизни, ни в коей мере. Скорее в MMO повторяется система социальных отношений между игроками. Я считаю, что опыт, полученный в онлайне, вполне применим к реальной жизни.

MMOGame.ru: В большинстве онлайн-проектов игроки, начиная игру, поставлены в равные условия. Всем дана начальная броня, оружие и немного денег. Но тем не менее некоторые добиваются благосостояния достаточно быстро, а некоторые очень долго не могут одеть себя в игре и заработать деньги. Как вы считаете, связанно это с несовершенством экономической модели в игре или от личностных качеств человека?

И.Б.: Дело в том, что кто-то - нуб, а кто-то уже понял основные принципы построения онлайновых вселенных. Многое также зависит от того, какую цель ставит перед собой игрок. Если он хочет получать удовольствие - то его персонаж будет развиваться медленно. Если же задача - тупой кач для достижения уровня, уровня, уровня... то денег будет больше, но смотреть на красоты будет некогда.

MMOGame.ru: Недавно прошла выставка "Игромир". Расскажите о своих впечатлениях. Как вы считаете, имеют ли такие события в России свое будущее и нужны ли они игровой индустрии?

И.Б.: Знаковая выставка, российская Е3 в миниатюре. Издатели смогли показать игровому люду свои игры в лучшем виде, а публика ответила им взаимностью. Будущее "Игромира" мне видится светлым, тем более что организаторы продемонстрировали весьма профессиональный подход.

MMOGame.ru: Не так давно на dtf.ru сотрудниками Snowball была написана статья о плохих игровых журналистах., где они обвинялись в подкупности и непрофессионализме. Главный редактор украинского Gameplay, ответил по каждому из пунктов обвинения. Как Вы можете прокоментировать подобные заявления?

И.Б.: Статья была сначала озвучена на КРИ и весьма позабавила всех сотрудников редакции. Поскольку мы хорошие игровые журналисты, то с удовольствием ее восприняли. Наши друзья из Snowball просто зажгли тогда. Ответы главреда Gameplay не читал, поэтому - без комментариев.

MMOGame.ru: Компьютерных игр – великое множество! Чем определяется объем информации, посвященной онлайн-играм, в Вашем издании?

<>

И.Б.: Так сложилось исторически. Мне очень понравилась когда-то Ultima Online, и я написал 14 статей в форме "Хроник" этого мира с рассказами о приключениях моих персонажей. Тогда же мы поняли, что за онлайновыми играми будущее. С тех пор мы не пропускаем ни одной ладно скроенной онлайновой "юбки". Во всех главных ММО у нас торчат прокачанные персонажи, владельцы которых готовы написать статью по первому существенному поводу.

MMOGame.ru: Поправьте, если ошибаюсь: Вы своим героем Sotnik-ом прошли не одну "UO". И после этого были написаны знаменитые "Хроники". Как возникла мысль написания? Уже после прохождения игр? Или замысел был с самого начала? Почему был выбрана именно форма Хроник?

И.Б.: Да, было дело. Были и Хроники по другим играм. Форма оказалась очень удачной для циклов статей по онлайновым вселенным. Идея возникла после того, как была написана первая статья по UO, в которую не удалось поместить много интересной информации. Тогда я решил, что буду описывать именно похождения своих героев, их приключения, а не просто давать описание вселенной. Учитывая, что приключений у нубов в UO всегда было предостаточно, то эмоций и личного опыта мне хватало с головой. Чуть позже меня пригласили в антипэкашную гильдию Black Watch, которая была своего рода народной дружиной на шарде Pacific. Врагов у нас было предостаточно, целые PK-кланы вели с нами войны. Иногда очень грамотно вели. В одной из хроник описан случай, когда в нашей башне нашел убежище от ПК один перс, которого мы спасли от смерти, которому дали место для вендора, а чуть позже сделали офицером клана. В результате он оказался лазутчиком, который, пользуясь предоставленными правами и багами, чуть было не отнял у нас гильдийскую башню. По таким случаям можно было романы писать, не то, что Хроники.

MMOGame.ru: Как вы считаете, насколько "уровень компьютера-машины", его "навороченности" или нет влияет на выбор игры? По какой схеме чаще действуют игроки: 1-моя машина потянет эту игру- буду играть в нее и 2- хочу играть в эту игру, значит надо апгрейдить компьютер?

И.Б.: Все зависит от степени увлеченности играми и доступных финансов. Кому-то достаточно и пасьянса, который шустро идет и на "третьем пне". Другому для удовлетворения собственных амбиций приходится апгрейдить комп каждый год. Вариант покупки железа под конкретную игру встречается довольно часто.

MMOGame.ru: Владельцы компаний, фактически делают свой бизнес на увлечениях людей. Как Вы относитесь к заядлым игрокам, у которых уже есть и карьера и семья, но которые тратят каждую свободную минуту на игру? Последнее время даже журналы, посвященные играм, предостерегают от "игровой зависимости". Насколько эта проблема актуальна для России? На каких условиях, Вы разрешите своим детям играть в онлайн-игры?

И.Б.: Именно к таким игрокам я и отношусь. Игровая зависимость есть, это факт, и каждый сам должен определить, насколько ей поддаваться. Родителям же могу только посоветовать не создавать искусственно из игр аналога запретного плода. Побольше такта и понимания, доступность игр с самого раннего возраста. Они не должны быть чем-то особенным в окружении ребенка.

MMOGame.ru: Вы, как я поняла, заядлый и очень опытный геймер. Как Вы представляете себе идеальную онлайн-игру? Без оглядки на существующие технологии, в принципе - представьте, что можно реализовать все, что угодно. Какими свойствами и возможностями должна обладать такая игра?

И.Б.: Думаю, идеальных игр не было и не будет, т.к. все мы разные, со своими предпочтениями и увлечениями. Но один из аспектов идеального игрового процесса могу предложить, правда, он касается скорее "железа". В идеале было бы здорово, если бы действия игрока в игровом мире фидбеком отражались на его теле. Что-то такое, что компенсировало бы гиподинамию, заставляло сокращаться мышцы, вызывая физическую усталость. Частично это решило бы ту самую проблему "зависания" перед монитором.

MMOGame.ru: Насколько игровой прессе интересно проведение/спонсирование различных игровых мероприятий- чемпионатов, конференций, круглых столов, конкурсов? Почему? Что, кроме повышения "узнаваемости" бренда, Вам это дает?

И.Б.: В такой же мере, в какой представителям любой другой отрасли индустрии интересно продемонстрировать свой бренд профильной аудитории. Многое зависит от формата, от интересности мероприятия, возможности показать свое издание с лучшей стороны. Универсального интереса нет. Всегда что-то конкретное.

MMOGame.ru: Игровое мошенничество, на Ваш взгляд, это неизменный атрибут игры или это один из показателей состояния морали и нравственных устоев нашего общества? Стоит ли за это наказывать?

И.Б.: Читерство что ли? Если речь идет об оффлайне, то использовать читы или нет - вопрос самоуважения. Или же для того, чтобы быстро добраться до нужного места в игре. Читерство в онлайновых играх - однозначно отрицательный феномен, портящий окружающим жизнь. Его нужно искоренять без каких-либо реверансов.

MMOGame.ru: Различные компании и журналы проводили исследования рынка ММО-игр в России. Ваши прогнозы на будущее MMORPG в Рунете, будет ли развиваться этот рынок через создание своих самобытных игр, или будет производиться "заработок" быстрых денег на издании и локализации западных тайтлов? Насколько при различных вариантах столкнутся интересы официального рынка игр и пиратского рынка фришардов ММО?

И.Б.: Не совсем понятно, что имеется в виду под "самобытностью". Велосипеды давно изобретены, дело за модификациями. Особенность нашего ММО-рынка связана с отвратительным качеством интернета в регионах. Именно поэтому множатся браузерные развлечения. Что касается издания русифицированных западных хитов, то сейчас все зависит от коммерческого успеха EQ2 RUS. И уж никак нельзя назвать такие проекты "быстрым" заколачиванием денег. Работа по локализации и поддержке игры проведена поистине гигантская. Насчет фришардов - покажите хоть один таковой для EverQuest 2. Нет таких. Далее, все зависит от того, сколько люди будут платить и за какой сервис. Так Sony Online устанавливает цены на онлайновые удовольствия, исходя из финансового положения населения в регионе.

MMOGame.ru: Интересен Ваш взгляд независимого участника рынка: Реально ли появление на Западе пиратских шардов российских ММО? Как влияет появление шардов на экономическое положение официальных издателей игр - за счет этого привлекаются новые игроки, которые рано или поздно придут к официальной версии игры или их появление вызывает отток потенциальных игроков? Почему одни игроки выбирают шарды, а другие официальные серверы игры?

И.Б.: Пиратские российские ММО на Западе? А кому они там нужны? На русском-то языке. Левые шарды - для сирых и убогих. Для тех, кому хочется, а денег нет. Для тех, кому важен процесс, а не результат, кто готов потерять в один печальный момент плоды всех своих трудов и бессонных ночей. Для тех, кто хочет "играть в игру". В том смысле, что это не совсем игра в том виде, в котором она представлена на официальном сервисе. Хотя, есть исключения из правил. Так в Киеве настолько переделали Ultima Online, что получившийся Age of Power может по праву считаться самостоятельным продуктом. Впрочем, он и не бесплатен.

MMOGame.ru: Сейчас на рынке ММО-игр все больше компаний предпочитают использовать схему: игра бесплатна для игроков, но есть возможность покупки различных игровых благ. Ваше мнение, что же все-таки предпочтительнее для стороны которая издает игру и соответственно для игроков? Какие из существующих на рынке игр наиболее наглядно демонстрируют преимущества той или другой системы?

И.Б.: Стороне, которая издает игру, виднее. Ведь игра уже в процессе своего создания затачивалась под тот или иной вариант. Практически все MMORPG класса ААА требуют абонентской платы - WoW, EQ2, Star Wars Galaxies, EVE Online. В то же время есть весьма успешная Guild Wars, за которую нужно заплатить только при покупке бокса. Продажей игровых предметов страдают всевозможные отечественные браузерные игры типа "Бойцовский клуб", в который невозможно показать крутизну без серьезных денежных вливаний.

MMOGame.ru: Сегодня многие вкладывают в игру реальные деньги, причем не маленькие. Я лично знаю людей, которые считают, что в любой игре должна быть возможность потратить деньги, если захочется. Но от этого нарушается игровой баланс и начинаются жалобы других игроков. Как Вы относитесь к этому явлению? Есть ли выход из данной ситуации?

И.Б.: Многое зависит от игры. В том же EQ2 экипировка игрока во многом зависит от него самого, от того, как он играет, как он ведет себя в обществе. Если он состоит в нормальной гильдии и регулярно участвует в рейдах, то с оснащением у него будет все в порядке. Т.е. здесь роль реальных денег, вкладываемых в покупку игрового шмота, не так уж и заметна. И это заслуга девелоперов, позаботившихся о балансе. В WoW некоторые крутые гильдии берут деньги за то, что возьмут персонажа с собой в рейд. Но деньги относительно небольшие и в WoW-валюте. Одной из деградировавших в последнее время игр стала Lineage 2. Прежде всего, именно из-за покупки внутриигровой валюты за реальные деньги.

MMOGame.ru: Вы, как главный редактор журнала, наверно, следите за всеми новинками в сфере компьютерной техники и игр. Что из последних новостей впечатлило Вас больше всего?

И.Б.: Что закон Мура все еще действует. И будет действовать, по прогнозам Intel, не менее 15 лет.

MMOGame.ru: В некоторых играх названия городов, ключевых персонажей или предметов берутся из священного писания, некоторые игроки видят в этом религиозный контекст, а ведь в онлайн-игры играют люди с различными религиями. Как вы относитесь к этому?

И.Б.: Никак. В некоторых книжках и фильмах происходит то же самое. Игры ничем не хуже.

MMOGame.ru: Ваши ближайшие и стратегические планы.

И.Б.: Ближайшие - переиграть Master of Magic на уровне Impossible. Стратегические - уход в MMO нового поколения с самым достойным массовым PvP-режимом.

MMOGame.ru: Ну и последний вопрос: есть ли будущее у российской игровой индустрии в целом и у российских производителей и издателей ММО-игр в частности? Ваш прогноз.

И.Б.: А куда оно денется? ;)


Tags: Навигатор Игрового Мира3 27.11.2006
« вернуться
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Комментарии:

Zero 28.11.2006 16:21:00
Вот кстати фотка нашей Лизки в обнимку с Бойко =)
http://dump.ru/files/7/785436984/S4300480.JPG
 28.11.2006 18:29:27
Кто такая наша Лизка? А где фотки наших девушек с Игорем? Непорядок!
 29.11.2006 14:56:17
Lineage2 - game forever!!!!i ne kaka9 ne degradiruusha9 ona nenado
 29.11.2006 14:57:37
Igor vi naverno ne igrali la2
 02.12.2006 17:11:28
Я думал тут интервью обсуждается.
 02.12.2006 21:35:09
ггггг.... фришардники не отжигайте плиз
шок ваш не жжот тотально.
Бойко - респект.
 03.12.2006 03:26:30
aa
 03.12.2006 18:46:03
А какая все-таки online лучшая, по мнению большинства?
 03.12.2006 23:19:26
А я соглашусь с автором хоть я и играю в ла2 но она деградирует
сам я в клубе игровом работаю и смотрю как толпы людей сидят на ла2 как на наркоте(соррь за сравнение)
и вижу(хотя не пример)как играют в WoW люди просто расслабляются короче ла2 если ничё не делать уходит в никуда!!!
 05.12.2006 02:58:27
А Бойко может на мой вопрос ответить? :)
 05.12.2006 08:51:30
Судя по статье, г-н Бойко никогда в ЛА2 не играл и понятия не имеет о проблемах этой игры, хотя и позволяет себе высказывать публичные суждения. Продажа игровой валюты? Есть специальные компании, которые продают внутриигровую валюту практически по всем сетевым играм, в то мчисле и в ВоВ и EVE и другим.
Так что говорить о деградации ЛА2 по причине торговли игровой валютой - профанация. Я играл практически во все перечисленные в статье игры и сделал для себя ывод, что на сегодняшний день ЛА2 наиболее интересный проект. По сравнению с ней EQ2 страшная скукота. Я устал от неё на третий день.
 05.12.2006 11:34:01
kogo uvizhu s puhoj +15 - zaPKshu ! Zadolbali WMZshniki i chiteri .
Pash0k 06.12.2006 01:22:21
Ха, а мне просто пощасливилось познакомиться в реале с Игорем Бойко, да при чём при таких обстоятельствах...в аварии на МКАД 95км. ) вот где я смеялся когда везя его в ГАИ, узнал что он редактор "НИМ".Мне лично ооочень понравился этот человек, он мне даже подарил журнал с личной подписью.Мы после недолгой беседы настолько разболтались про игровой мир, что про дтп и забыли, а потом и вовсе с улыбкой на всё происходящее смотрели ^)
 08.12.2006 17:50:10
Интересная статья, однако однозначное мнение автора о Lineage приводит к мысли о не полной информированности о серверах данного проекта...
Жаль! Ведь мнение И.Б. прибавило бы популярности одной из лучших он-лайн игр.
 09.12.2006 12:59:44
)))
 09.12.2006 13:02:06
люди я конечно против ператских игр но всеже
играть в лицензионную онлайн версию
Lineage II оч дорого,так что тут ни че поделать нельзя)
 09.12.2006 13:06:27
но если кто надумал играть на офицыальном
то вот вам сайтик один LineageII.com
а если на фришке со мной то вот еще вам сайтик один) Lineage II.ru и еще La2.ru ) ) )
и не думайте что я кокойто..... кто рекламирует ету игру просто я знаю что такое Ever Quest и знаю что такое Lineage и тут точно не поспориш что Lineage II лучше ) ) )
вот...
 09.12.2006 13:08:13
вы конечно необежайте фанаты Ever Quest
я нехотел вас обидеть
 09.12.2006 13:09:18
ну лан было оч приятно почитать)))


всем покеда!!!
 09.12.2006 16:07:28
А мне понравилось :) Пойду куплю журнал.
И не нужно так желочью истекать, я много линяговских серверов видел, так что он во многом прав :)
Просто вкус и цвет - идеальный повод для драки. Выбирать то все равно вам.
 09.12.2006 22:20:49
а я вот жду долгожданного "Aion"... ну либо линейку третью! или 4е там нц обешьяет!!! млин недавно от одного человека слял такую юморную новость >> типо у БоБ на последней версие графон лучше чем у линейки! я ржал наверн минут 20 :)) как игра у которой движек еше с вар3 может быть лучше по графике игры у которой анреал 2:))
 11.12.2006 04:18:47
/'kl'
 11.12.2006 08:43:41
L2 forever! lucshe neti onlain-igru
 11.12.2006 11:01:21
Ну не нравится Л2,что сделаешь,а понравилась бы,так главредом бы не стал,так бы и сиделл у компа....
 11.12.2006 23:36:09
[]_, {[]} []_,
 12.12.2006 08:47:19
ЛИНЕЙКА - Самая лучшая игра совремнности не представляю что можну придумать лучше ПРОСТо в ближайшие 10 лет нечего лучше и быть то не может!!!
 12.12.2006 08:54:26
Почти все перепробывал вов, сфера, эверквкест, ВСЕ ЕТО БРЕДДД! про сферу ваще молчу, в вов токо детикам играть, в еверквесте глупая навороченая графа и глупый игровой мир! ОриГИНАЛНЕЕ ЛИНЕЙКИ И ЛУЧШЕ НЕЕ БЫТЬ НЕ ММОЖЖЕЕТТ!!!!!!!!!!!!!!!!! ГУКИ ЗАРЯДИЛО ПО ПОЛНОЙ респект им!
 12.12.2006 14:27:34
Интересно НИМ получает деньги за рекламу EQ2 и WoW ???
просто в журнале так сильно идет пропаганда данных игр ...
 12.12.2006 20:39:37
для сирых и убогих фришарды? лично мне просто жалко тратить большие деньги на игру
 12.12.2006 20:40:45
а Ла2 форевер часто ухожу из нее но всегда возврашаюсь
 13.12.2006 14:04:18
Читал статью и ну так выборочно и действительно устал от рекламы WOW и иже ей подобных Я в линейку около года играю и не могу сказать про нее то что сказал Товарищ Бойко (после таких слов про линейку не товарищ он нам не товарищ) Деградация это не то слово просто некоторые люди из того же мира Л2 решили немного на игре заработать вот и все а деградация это нечто другое в моем понятии И потом если он считает ее деградировавшей пусть обоснует
 13.12.2006 18:59:15
Народ, а у кого есть ссылка на сай Эвер квеста , о котором говорил корп?
Плиз!
[email protected]
 13.12.2006 19:08:59
Да, добавлюсь, мож не оригинален, но...
Играю в Ла2 на киевском l2revival.com.ua,
работают все фичи!!! стабилен, на Украине
наверно лучший.
Игра нравиться, можно поиграть, забыть и снова вернуться. Игра с достойной графикой и если играть патийно, то увлекательна.
Из др. игр знаю тока EVE, вестЧ!
Но ее минус, в ней нужно жить, после 30 такую роскошь не позволишь, да и женщин красивых много в этом мире=)
Кто может, скиньте ссылку на сайт эверквеста о которов говорил Бойко.
Удачи всем!
*************************************
На вкус и цвет - товарища нет!
AssasSIN 19.12.2006 13:33:42
Все понятно, г-н И. Бойко пиарит только те игры, за которые ему платят, абсолюдно для человека живущего в 21 веке. А по поводу покупки внутриигровых денег за реал, то вот тут промашечка вышла не на всех серваках это можно делать, а таже самая ВоВка и Еверквестена страдает этим, но и это нормально админы этих серваков тоже люди и им тоже надо кормить семью. Так что я ваще никогда не слышал о И.Бойко и без его советов нормально проживу дальше. ============================== Каждый играет в то, во что ему нравиться. ЛА2 жива и не деградирует, многи кто играл в ВоВку переходят на ЛА2... =)
 19.12.2006 21:09:54
а я играю на официалке на теоне в ла2 и я плачу вмз потомучто даже на круглосуточной торговле хоть и можно заработать но нужно время которого просто нет.и там таких 70% сервера и никт о не считает ебаев(ebuy) подлыми негодяями потомучто положить 30 вмз на Б грайд на оффе это одно дело а класть сотни на А на фришарде(том же шоке-3 сам играл знаю) это другое.Ебай на оффе это небольшая помошь себе а ебай на фришке самодурство и трата денег.бойку респект 4 года читаю НИМ но насчет линейки не соглашись с ним
CTEPEO 14.03.2008 18:30:47
Ух зачитался прямо.
На данный момент появляются все больше и больше игр, на любой вкус и цвет, выбирай любую. Также появляются Онлайн проэкты. Если игра действительно интересна, то в неё можно играть и играть, постоянно открывая что-то новое.

И думаю что игровая индустрия будет процветать и процветать, пока не придумают что-то более захватывающее чем игры. +)
pokidki 01.07.2010 17:36:55
Бесплатные демоверсии PSP игр скачать, ежедневные новости из мира PS3, свежие новости из мира Xbox 360, бесплатные Игры для Apple Iphone скачать, скачать бесплатно Patapon 2: Don-Chaka, скачать бесплатно сериалы


MMOGame © 2006-2009.
Копирование любых материалов данного сайта запрещено без согласия его владельцев.
о компании | рекламодателям | Rambler's Top100 Хостинг от Mastak.ru
обратная связь | RSS
Карта
rss
Карта